Услуги
Услуги пансионата: все включено
Частный дом престарелых «Джерело» предлагает своим клиентам высококачественный сервис, полный перечень услуг по уходу за пожилыми людьми. Здесь работают специалисты высшего класса, комнаты обустроены с учетом особенностей человека.
Какие услуги мы предлагаем
Пансионат «Джерело» знает, как важно получать комплексный уход, уделять внимание пожилым людям. Потому в перечень услуг включено:
- уход за лежачими больными;
- реабилитацию после инсульта;
- услуги сиделки;
- уход за онкобольными;
- паллиативная помощь;
- уход за престарелыми;
- гериатрический пансионат.
Кратко о паллиативной помощи
Паллиативная помощь представляет собой подход, цель которого заключается в улучшении жизни пациента, который столкнулся с болезнью, что угрожает его жизни. Она предусматривает:
- выявление заболевания;
- его оценку;
- предупреждение страданий;
- купирование боли;
- оказание психологической, социальной и духовной помощи.
Сюда также входят услуги хоспис. Они предоставляются людям, которые страдают неизлечимыми заболеваниями. Как правило, их оформляют пациентам на последних стадиях рака или иных болезней. Здесь не лечат, а только создают оптимальные условия для комфортного проживания постояльцев.
В некоторых случаях таки люди выписываются из хосписа после получения необходимой симптоматической терапии. Потому считать, что оформление подобных услуг заканчивается смертью, неправильно.
Гериатрический пансионат: что это
Это дома для пожилых людей, которые имеют лицензию для предоставления медицинской помощи постояльцам. За здоровьем ваших родных в возрасте будут следить лучшие специалисты региона. Потому вы всегда сможет быть спокойными за них.
В пансионате есть все необходимое оборудование для оказания грамотной медицинской помощи.
Как попасть в пансионат
Если вы или ваши родные нуждаются в высококвалифицированном и постоянно уходе, обращайтесь в дом для престарелых людей «Джерело». Для того чтобы оформить заявку, необходимо:
- изучить условия учреждения;
- заполнить форму на сайте или по телефону;
- предоставить справку о состоянии здоровья будущего постояльца;
- обсудить детали с менеджером;
- поселиться в пансионат.